Изменение паспортных данных ген директора ООО
В процессе деятельности общество с ограниченной ответственностью может подвергаться различного рода изменениям, что влечет за собой необходимость уведомления налоговых органов и внесение изменений в ЕГРЮЛ. При государственной регистрации организации (ООО) в регистрирующие органы подается информация о паспортных сведениях руководителя, главного бухгалтера и учредителей общества.
Изменение паспортных данных участника ООО относиться к правкам, которые не вносятся в учредительную документацию, поэтому новая редакция устава не понадобиться. Изменения в документах, удостоверяющих личность, учредителей, главного бухгалтера, руководителя фирмы относятся к правкам, не вносимым в учредительную документацию, соответственно государственные взыскания (пошлины) за проведение регистрационных процедур не оплачиваются.
В соответствии с законом ФЗ №129/ФЗ «О гос. регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц» юр. лицо должно сообщить об изменение паспортных данных ген. директора ООО в регистрирующие органы по месту расположенья фирмы – в налоговую полицию, а также внести соответствующие правки в ЕГРЮЛ. Невыполнение этих требований в трехдневный срок карается:
- административным штрафом в размере пяти тысяч рублей (50 МРОТ) на основании статьи №14, 25 п. 3 КРФ «об административных нарушениях»;
- отказом ИФНС в дальнейшем вносить изменения документов, удостоверяющих личность, участников «ООО», и любых других изменений в организации.
Услуги «Пиксель Траст»: эффективно и качественно
«Пиксель Траст» предлагает воспользоваться услугами компании по изменению различных регистрационных сведений организации (например, смена места жительства генерального директора ООО) и т.п. В услуги компании входит:
- подготовка документации, необходимой для внесения правок в ЕГРЮЛ;
- получение выписки, удостоверенной печатью, из регистрирующего органа (ЕГРЮЛ);
- получение документации удостоверяющей внесенные изменения в ИФНС;
- передача пакета документов представителю юридического лица.
Необходимая документация для внесения правок в ЕГРЮЛ, связанных со сменой регистрационных данных генерального директора:
- приказ о вступлении в должность нового генерального директора, с указанием его (ее) паспортных данных;
- протокол/решение об освобождении от должности действующего генерального директора;
- ксерокопия гражданского паспорта (все страницы);
- ксерокопия интернационального паспорта или любого другого удостоверяющего документа, в случае если генеральный директор не является резидентом России;
- ксерокопия идентификационного кода руководителя;
- полная ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ (со всеми данными юридического лица);
- уставная документация юр. лица со всеми правками;
- свидетельство, удостоверяющее регистрацию предприятия (копия);
- заявление, составленное по форме №14.001, заверенное нотариально;
- копии документов, удостоверяющие постановку на налоговый учет и присвоение юридическому лицу ИНН.
Срок внесения правок в ИФНС касательно новых сведений о руководителе предприятия составляет семь рабочих дней.
Специалисты юридической компании «Пиксель Траст» готовы оказать поддержку в решении таких задач как смена паспортных данных генерального директора. А также помочь разобраться в нюансах и тонкостях отечественного законодательства, качественно и в максимально сжатые сроки оформить необходимую документацию, пройти надлежащие инстанции. Сотрудники компании предоставят высококачественные и профессиональные консультации по любому юридическому вопросу, и сориентируют вас по стоимости наших услуг. Позвоните нам прямо сейчас по телефону +7 (985) 281-39-03.