Регистрация ККТ в налоговой инспекции
Быстрая регистрация кассы в налоговой
Регистрация ККТ в налоговой инспекции входит в число услуг, предоставляемых «Пиксель Траст». Она производится согласно постановлению Правительства РФ № 470, датированному 23.07.2003 года в тех же органах, в которых состоит на учете организация или индивидуальный предприниматель.
Мы предлагаем:
1. Бесплатный выезд техника по Москве | 2. Бесплатную доставку готовых документов | 3. Короткие сроки! Процедура занимает 2–5 дней |
Стоимость услуг составляет 4000 рублей, кассовый аппарат (если он необходим) оплачивается отдельно.
Как и любая процедура, связанная с оформлением документов, регистрация кассы в налоговой инспекции имеет свои особенности. Необходимо заполнить бланк стандартного заявления, кроме него потребуются копии и оригиналы свидетельств о государственной регистрации (ОГРН) и о присвоении ИНН/КПП.
Заказывая помощь в регистрации ККТ в налоговых органах, необходимо кроме свидетельств предоставить копии и оригиналы:
- договора аренды, либо субаренды того помещения, где будет установлен ККМ;
- паспорта эталонной версии ККТ, дополнительный лист к паспорту данной версии;
- договора на техобслуживание ККМ с ЦТО.
Важно соблюдение порядка регистрации ККТ (контрольно-кассовой техники) — доверяя процесс оформления профессионалам, вы сбережете ваши нервы, а также сэкономите время и деньги.
Подготовка документов для регистрации кассы требует предоставления технического паспорта-формуляра на аппарат и паспорта защищенной электронной контрольной ленты (ЭКЛЗ). Необходимы журналы:
- КМ-4 (кассира-операциониста) с пронумерованными листами, прошнурованная и скрепленная печатью предприятия, а также подписями;
- КМ-8 — учета вызовов технического специалиста с отметкой об оклеивании марками-плобмами.
Следует отметить, что регламент регистрации ККТ (контрольно-кассовой техники) имеет свои особенности. Так, если нужно зарегистрировать большое количество КММ, то заявление оформляется приложением с печатью и подписью руководителя.
Помощь в подготовке документов для регистрации
Профессиональная помощь в подготовке документов для регистрации позволит избежать ошибок, допускаемых при самостоятельном оформлении документов. Оформив на представителя компании доверенность на право осуществления регистрации техники в ИФНС и представив необходимые документы, вы в считанные дни получите регистрацию.
Как правило, региональная налоговая инспекция имеет собственные внутренние порядки, которым приходится следовать. Например, список необходимых документов на кассовый аппарат может изменяться. Однако если вы обратились к нам, то не стоит о чем-либо волноваться: «Пиксель Траст» отслеживает все изменения в Москве, касающиеся процедуры регистрации.
Каждому клиенту, обратившемуся к нам, гарантируется положительный результат в короткий срок. Заказывая юридические услуги, доверяйте профессионалам — наш телефон +7 (985) 281-39-03. Звоните, поможем быстро и конфиденциально!