Оперативная и квалифицированная регистрация ИП
Юридическая компания «Пиксель Траст» предлагает высококвалифицированную помощь для жителей Москвы и Подмосковья в легализации бизнеса. Мы подбираем наиболее эффективные решения, так как знаем, что нужно для регистрации ИП, и как с минимальным потерями времени, квалифицированно и в срок произвести данную процедуру.
Преимущества индивидуального предпринимательства, как формы ведения бизнеса
Индивидуальное предпринимательство (ИП) получило широкое распространение в Москве за счёт целого ряда существенных преимуществ. Прежде всего, стоит отметить существенные налоговые преференции. В частности регистрация ИП под ключ даёт возможность пользоваться владельцу данной формы бизнеса упрощённой системой налогообложения.
Для того чтобы в полном объёме ощутить преимущества ведения бизнеса в данном формате, мы рекомендуем воспользоваться услугами наших высокопрофессиональных сотрудников, так как процедура регистрации индивидуального предпринимателя – задача, имеющая ряд «подводных камней».
Компания «Пиксель Траст» – это команда высококвалифицированных специалистов, имеющих огромный опыт в решении задач подобного рода. Более того мы предлагаем не только произвести процедуру легализации вашего бизнеса «под ключ», но и обеспечить консалтинг по вопросам налогообложения и бухучета в Москве. Регистрация ПБОЮЛ (предпринимателя без образования юридического лица) осуществляется согласно порядку действующего отечественного законодательства и по отработанной годами авторской методике. Таким образом, компания «Пиксель Траст» имеет возможность не только выполнить все в минимальные сроки, но и гарантировать фиксированные цены на предоставляемые услуги (госпошлина в стоимость не входит, и платиться отдельно). Узнать сколько стоит зарегистрировать ИП, вы сможете, позвонив нам по телефону +7 (985) 281-39-03.
Ещё одним из основных преимуществ ведения бизнеса в данном формате является минимальное количество документов, необходимых для государственного оформления. Перечень документов для регистрации ИП включает в себя заявление, оформленное в установленном отечественным законодательством порядке, и документ, удостоверяющий уплату госпошлины. Ещё одним плюсом, несомненно, является порядок ведения налогового и бухгалтерского учёта – в отличие от ООО, в котором прибыль должна быть распределена между соучредителями, согласно соотношению их долей в уставном фонде, владелец ИП распоряжается прибылью по своему усмотрению, но при этом сам же отвечает по своим обязательствам. Данное правило действует для всех индивидуальных предпринимателей не зависимо от их места деятельности и регистрации.
Отечественное законодательство определяет не только порядок регистрации ИП (наша компания осуществляет данную процедуру «под ключ»), но и даёт возможность выбрать подходящую систему налогообложения:
- упрощённая форма налогообложения;
- традиционная форма налогообложения.
Оформление ПБОЮЛ по месту деятельности
Несмотря на постоянные изменения в отечественном законодательстве порядок оформления ПБОЮЛ по месту деятельности мало в чем изменилась. Не смотря на кажущуюся простоту процедуры, в целях экономии времени и сил, лучше обратиться в специализирующуюся на данном вопросе фирму.
Для государственного оформления такого формата ведения бизнеса как индивидуальное предпринимательство, в контролирующие и регистрирующие органы необходимо предоставить ряд документов, перечень которых включает в себя:
- заявление владельца бизнеса, оформленное в установленном порядке и заверенное в нотариальной конторе;
- документация, удостоверяющая уплату обязательных государственных платежей, а именно уплату госпошлины;
- ксерокопию или фотографию паспорта предпринимателя;
- если планируется применение упрощённой системы налогообложения – заявление в налоговые органы;
- копия индивидуального налогового номера (если есть).
Также до осуществления подачи документации вы должны определиться с профилирующим направлением деятельности данной организационно-правовой формы ведения бизнеса.
Подача документации осуществляется несколькими способами: представителем компании «Пиксель Траст», лично предпринимателем, по почте. После подачи вышеперечисленной документации в срок, определённый законодательством, регистрирующие органы обязаны дать ответ: либо обоснованный отказ в оформлении, либо выдать следующий перечень документов, подтверждающих факт регистрации ПБОЮЛ в государственных органах:
- документ, удостоверяющий постановку на налоговый учёт (свидетельство);
- документ, удостоверяющий государственное оформление (свидетельство);
- выписку из ЕГРИП.
Данную документацию необходимо хранить по месту деятельности предприятия и при необходимость предоставлять лишь копии.
Почему стоит сотрудничать с компанией «Пиксель Траст»
Для того чтобы легализация бизнеса была произведена в полном объёме и в срок, следует доверить ее квалифицированным специалистам компании «Пиксель Траст». Помимо вышеперечисленных действий, необходимо так же заказать, а затем и изготовить печать, получить письмо с кодами из Статистического Управления, открыть расчётный счёт в банковском учреждении, получить уведомление из Пенсионного Фонда – все это проще осуществить, воспользовавшись услугами нашей компании.
Компания «Пиксель Траст» работает на этом рынке не один год и уже зарекомендовала себя в качестве надёжного партнёра и профессионала высочайшего уровня. Наши юристы помогут произвести подготовку необходимых документов и непосредственно регистрацию ИП в Москве в кратчайшие сроки, возьмут на себя решение задач, сопряжённых с данным процессом. Звоните (+7 (985) 281-39-03) нам прямо сейчас – ведь своевременная легализация бизнеса, залог вашего успеха и высоких прибылей.
Услуги | Цены | Сроки |
---|---|---|
I этап
Регистрация в МИФНС №46 | до 10 дней | |
Подготовка документов для государственной регистрации | 3 000 рублей | от 1 до 2 дней |
Юридическое сопровождение в МИФНС №46 | 1 000 рублей | 1 день |
Получение документов из МИФНС № 46 по доверенности | 1 000 рублей | через 8 дней после подачи документов в МИФНС №46 |
Изготовление печати | 500 рублей (простая)
800 рублей (автомат) | 1 день |
II этап
Получение писем и извещений | до 7 дней | |
Получение информационного письма из Статрегистра | 1 000 рублей | через 3 дня после государственной регистрации индивидуального предпринимателя |
Получение извещений из фондов (ПФР и ФОМС) | 1 000 рублей (за каждый) | в течение 6 дней после государственной регистрации индивидуального предпринимателя |
III этап
Открытие р/с | до 7 дней (в зависимости от банка) | |
Открытие расчетного счета в банке | 3 000 рублей | от 1 до 7 дней (в зависимости от банка) |
Открытие Банк-Клиента | 1 500 рублей | От 1 до 7 дней (в зависимости от банка) |
Уведомление ИФНС об открытии счета | 1 500 рублей | В течение 5 дней после открытия р/с |
Уведомление ПФР и ФСС об открытии расчетного счета | 2 000 рублей | В течение 5 дней после открытия р/с |
Дополнительно оплачивается государственная пошлина, за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в размере 800 рублей.